Совсем недавно бизнес осознал, что львиная доля продаж приходится на тех, кто рожден после 1995 года, то есть на тех, кому сейчас чуть более 25 лет. Это цифровое поколение, так называемое поколение Z, – самая активная категория покупателей.

У них свой взгляд на жизнь, они точно знают, что хотят от нее получить. Они не верят прямой рекламе и хорошо чувствуют фальшь. У них нет времени на долгий выбор: им важно, чтобы упаковка продукта была уникальной, узнаваемой и даже неким образом приобщала к роскоши.

Производителям уже недостаточно выпускать качественный продукт, а поколению Z недостаточно знать, что под внешней оболочкой скрывается именно он, — эстетика, информативность и полезность выходят на первое место. Молодые люди относятся к бренду как к отдельному индивидууму. Они готовы стать его частью, но только в том случае, если поверят ему, и не последняя роль в этом принадлежит упаковке.

Заслужить доверие сегодняшних покупателей непросто.

Производители упаковки хотят выделиться на фоне конкурентов, поколение Z – выделить себя среди себе подобных, и упаковка играет здесь не последнюю роль. Потребность быть яркой индивидуальностью — вот основной стимул к покупке.

Кроме того, пакет с любимым брендом для зумеров – уже не только демонстрация социального статуса, но и сообщение о собственной философии. Многие из них носят с собой именно брендированные пакеты вместо обычной сумки.

Какой должна быть сегодня упаковка?

Итак, поколение Z ценит и выбирает всё персонализированное, индивидуальное, лимитированное. Производители товаров, как и изготовители упаковки, должны учитывать потребности молодых людей и выстроить совершенно новую схему продаж — без этого в наше время невозможно наладить правильную реализацию своих товаров.

  • Молодежь активно общается в интернете и очень быстро, практически мгновенно, фильтрует информацию. Упаковка должна их зацепить, заставить остановиться и вызвать потребность купить именно этот продукт. Она должна быть индивидуально направленной (к примеру, ориентированной на представителей той или иной субкультуры), наполненной смыслом, а не просто яркой, а текст на ней – максимально структурированным для удобства восприятия.
  • Сегодняшние потребители не любят навязчивости в рекламе, но готовы тратить свои деньги на новые впечатления. Их может заинтересовать картинка, вызывающая приятные воспоминания, ценный персонализированный контент, история компании на упаковке, любимый персонаж из сериала.
  • Полезность – еще один значащий критерий. Промокод со скидкой или розыгрышем призов на упаковке, прочие бонусы при покупке – это может стать основной мотивацией при выборе вашего товара.
  • Две трети поколения Z обеспокоены проблемами экологии – они выбирают экологичную упаковку и сортируют отходы. Если вы хотите завоевать их доверие, разделите с ними их ценности.
  • Важно максимально персонализировать продажи, использую информацию из всех возможных источников, но при этом конфиденциально, поскольку утечка информации чревата потерей всей клиентской базы.

Потребительские запросы существенно влияют на вид и функциональность пластиковой тары. Появившееся в 90-х годах понятие «умная упаковка» сегодня обретает другое значение. Умная упаковка для покупателей нового века – это симбиоз эмоций, тактильных ощущений, полезности и безвредности.

Упаковка от «Паксофтпластик»

Гибкая упаковка от компании «Паксофтпластик» соответствует всем необходимым параметрам. Осуществлять мечты клиентов помогает наша профессиональная команда креативных дизайнеров и технологов, в распоряжении которых высококлассное современное оборудование и огромный опыт.